Вверх страницы

Вниз страницы

Jellicle Cats. Возвращение из Хевисайда.

Объявление


НОВОСТИ



В игре.

Заключительные эпизоды второй главы.
Финальный аккорд скандалов и взаимных интриг. Загадка сокрытая в подвале отеля Рассел объединила наши племена и банды в общем стремлении ее разгадать и получить неведомые сокровища.



На форуме.

А песню эту, как вы знаете, не задушишь не убьёшь... (с)
Как бы то ни было, наш форум "вернулся из Хэвисайда" и после кризиса, длившегося несколько месяцев, вновь готов встречать гостей.
Новичков, взявших на себя роли канонов, в которых форум отчаянно нуждается (Бомбалурина, Мистофелис, Плато), просим списаться с главным админом (Мангоджерри).
Старым участникам несказанно рады и ожидаем их активности как в уже начатых. так и в грядущих эпизодах.
В ближайшее время (не позднее 24.11.2013) будет введено новое правило - ники только на латинице.

Объявление




ТОПЫ

*жми - будь няшей! :3*
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir
Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru


- Что такое Хевисайд?
- Хевисайд (англ. Heavyside layer), это кошачий рай, небесная страна полная немыслимых чудес, куда отправляются достойнейшие из котов и кошек, чтобы потом возродиться к новой жизни. Чтобы подробней узнать об этой и многих других "занятностях-непонятностях", просто воспользуйся ссылками ниже ;3


НАВИГАЦИЯ






ВРЕМЯ В ИГРЕ

Вторая глава. C 13-го декабря по 30-го января.




Текущие эпизоды

  • ☽Одиссея капитана Гроултайгера

  • ☽..и начнется новый день




  • САМЫЕ-СУСАМЫЕ

    конкурсы на каникулах :3



    АДМИНИСТРАЦИЯ


    *админ, ГМ*


    *тех.часть, дизайн*



    Модераторы

    НАБОР ОТКРЫТ




    НАШИ ПАРТНЕРЫ




    Цитаты Хевисайда
    (форумная забава)

    - Серьги на ушах Манго. Так мило. *()*
    - ...
    - Или правильно "в ушах"? Как вообще можно это правильно сказать по отношению к котам? о.О
    - Манговы серьги. Это как берёзовые, только Манговы.


    Манго и Стэф(с)
    (из личного разговора)





























    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Jellicle Cats. Возвращение из Хевисайда. » Комната отдыха » Флуд №6 В честь выстрелов молью


    Флуд №6 В честь выстрелов молью

    Сообщений 121 страница 140 из 683

    1

    Ссылка на скайп-конфу ;)

    Скрытый текст:

    Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

    0

    121

    Биллегори написал(а):

    Кааааасси, вышли нам с Джерри тепло, а?

    Я вам дождей вышлю, хотите?))) Капец, правда что.. *котэ негодуэ*

    Пойду раздам волшебные пинки напоминания чтоли.. *покосился на Ксаву, Энди и Шерр*

    0

    122

    Всем напомнил. С Ксавой там вообще беда, но он предупреждал.. ну и все равно сказал что Щелкунчика добьет.
    Горочку не подгоняю, человек все-таки к экзаменам готовится.
    До Касс, я так понимаю уже скоро по основному эпизоду доберемся.
    Стэф-Стэф-Стэф.. хочешь что-нибудь с Тизой например отыграть? (я хоть и сам в режиме подготовки к экзам, но мини посты ~1500 символов, думаю осилю :3)

    0

    123

    Стэф написал(а):

    - обмахиваясь веером-
    Давай я вам все 24 градуса вышлю, а? Мне уже дышать здесь тяжело.

    Давай. А я вышлю наши все 4 градуса. Снег, хвала Сгущенке, уже растаял, но теплее не стало.

    Mungojerrie написал(а):

    О_о Хорош был май... В Томске, наверное, было прохладнее, но всё же не настолько...

    У нас в этом году в мае было лето. 8 и 9 числа.  http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/10141-4.png

    Mungojerrie написал(а):

    Нет, всё-таки я как-нибудь скину вам фотку этого ужаса.

    А я не сфоткала, я ленивая попа... Но это правда ужас. Просыпаюсь, подхожу к окну, а на улице снег ровным белым ковром лежит. И Рябина распускается.

    Mungojerrie написал(а):

    Зато я наконец-то отослал письмо. Написал десятого, выслал тринадцатого - блин, я гений...

    Урурур :3
    *косится на Касс* А от тебя мне когда письма ждать?

    0

    124

    Вечный Кот написал(а):

    До Касс, я так понимаю уже скоро по основному эпизоду доберемся.

    как скоро?  у меня тут хрен знает что творится, просто могу выпасть до субботы ==

    Биллегори написал(а):

    *косится на Касс* А от тебя мне когда письма ждать?

    как найду мою писанину и конверт х))

    0

    125

    Кассандра написал(а):

    просто могу выпасть до субботы ==

    Ну до субботы-то думаю переживем, там как раз пока Стоф с Гори договорят и разойдутся по делам.

    0

    126

    Вечный Кот написал(а):

    Ну до субботы-то думаю переживем, там как раз пока Стоф с Гори договорят и разойдутся по делам.

    просто к субботе надо готовиться, тааам такой зачётище по истории будет, что я аж косею
    а в пятницу по обществу
    а завтра по географии, но у меня ответы есть, пойду их шпорой записывать))

    0

    127

    Касси, у нас завтра по математике контрольная на 4 часа, в субботу - по русскому, в пятницу - по физике и инглишу. И мы не паримся...

    0

    128

    Биллегори написал(а):

    И мы не паримся...

    эх, а у нас уже поимённо называют, кого наша классная хотела бы видеть в следующем классе, хотя я в ту кучку людей вошла, сама себе поражаюсь о.О
    да и у нас гимназия так то
    вот и приходится учитьучитьучить

    я тебя прибью, ты что, шаманила? у нас холодно...

    0

    129

    Вечный Кот написал(а):

    Стэф-Стэф-Стэф.. хочешь что-нибудь с Тизой например отыграть?

    ДА! Да-да-да, хочу-хочу-хочу!

    0

    130

    Кассандра написал(а):

    я тебя прибью, ты что, шаманила? у нас холодно...

    Я просто тоже решил послать вам лучи... тепла?
    Ибо нефиг. :Р

    Стэф написал(а):

    ДА! Да-да-да, хочу-хочу-хочу!

    С Тамблом, с Тамблом давайте! Иначе, пока Брут будет бездействовать, Джерри затроллит его до смерти. Да и нужно же как-то обосновать сказанное Касс о пропаже Тамбла - где он шлялся-то? %)

    0

    131

    Хех, ничего такого, Касси, просто мы с Джерри послали тебе лучи....добра. А холод это уже побочный эффект.

    И вообще, не возмущайся. Правильно сказал Жора, ибо нефиг. Мы можем еще до кучи снег прислать, мы котэ не жадные...

    Знаешь, хоть я и учусь в простой простой школе, но требования у нас о-го-го какие. К тому же элитный класс, одни из самых умных. Хотя мы честно не понимаем, чего такого элитного и умного нашли в нашей "кучке Бэ". И контрольные мы хуже всех пишем, и большое сборище ленивых попенций... А вот тот класс в лицее, откуда я ушла, считался самым сильным, и сейчас опустился до уровня нашего В или даже Г класса, где далеко не такие уж и умные люди, про Г я вообще молчу, там такие индивидуумы попадаются, что хоть сразу в гроб ложись. Но ведь там же лицей, они все такие крутые... но на 9 мая мы все-равно всех уделали и все четыре кубка по эстафете снова у нас.

    0

    132

    Биллегори написал(а):

    А вот тот класс в лицее, откуда я ушла, считался самым сильным, и сейчас опустился до уровня нашего В или даже Г класса

    Сказал человек, у которого, наверное, не было в школе класса под буквой Е. ;)
    На самом деле последние два года основной школы (так ведь это называется?) я проучился именно в Г (до этого был в В, но перешёл в другую школу) и могу честно сказать, что это был лучший класс во всей параллели. А уж про наших ешек я лучше промолчу - там такие господа и дамы были, что шер... волосы вставали дыбом от их уникальности и удивительности.

    0

    133

    Mungojerrie написал(а):

    Я просто тоже решил послать вам лучи... тепла?

    шаманили, я знаю :D

    Биллегори написал(а):

    Хех, ничего такого, Касси, просто мы с Джерри послали тебе лучи....добра. А холод это уже побочный эффект.

    ахахаха, вы перестарались -смотрит в окно-

    Биллегори написал(а):

    Мы можем еще до кучи снег прислать, мы котэ не жадные...

    нееет, спасибо))

    Биллегори написал(а):

    "кучке Бэ".

    гы, ты тоже в бэ?

    Биллегори написал(а):

    И контрольные мы хуже всех пишем

    а это у нас А класс))

    Биллегори написал(а):

    там такие индивидуумы попадаются, что хоть сразу в гроб ложись.

    хех, половина нашего класса такая

    Биллегори написал(а):

    кубка по эстафете снова у нас.

    молодцы)))

    кстати, я такой мимимишный фильм с Хитом сегодня посмотрела  :love:
    ага под упражнения по инглишу хорошо смотрелось))
    а сейчас у меня рука отвалится, я тааакое длиннющее сочинение по инглишу накатала, что у меня аж глазки в кучку уплыли

    Отредактировано Кассандра (2013-05-15 19:07:49)

    0

    134

    Mungojerrie написал(а):

    С Тамблом, с Тамблом давайте!

    Давайте! Давайте-давайте-давайте! Вперёёёд, кутииииить!  http://s17.rimg.info/4a3fe3d25f683f2ca8b93edf02fd4c25.gif

    0

    135

    Стэф написал(а):

    Вперёёёд, кутииииить!

    Ой нет, давайте разнообразим темы для отыгрыша - Тамбл уже не на один год нагулялся. http://fc04.deviantart.net/fs70/f/2011/026/1/8/deer_smiles____brainless_by_shushik-d382xl3.png

    0

    136

    Mungojerrie написал(а):

    Сказал человек, у которого, наверное, не было в школе класса под буквой Е

    Был. Лет восемь назад был, Я точно помню, у них моя бабуля классная была.

    Mungojerrie написал(а):

    я проучился именно в Г (до этого был в В, но перешёл в другую школу) и могу честно сказать, что это был лучший класс во всей параллели

    Я не говорю конкретно про буквы. Тот же Е класс был далеко не самый худший. Я точно не помню, но о нем никогда плохо не отзывались. Так что оставим все буквы при себе, у нас просто в школе обычно набирают в А и Б самых сильных.

    Кассандра написал(а):

    молодцы)))

    Ага, мы такие)) Шеснаха всех уделала! А на втором видео первым бежит мой мимимиМистоша:3 А где-то возле светофора стоим мы с девчонками и орем. Кто найдет там, возле светофора, мадам с рыжими распущенными волосами, похожую на ведьму, тому вышлю воблу и сгущенку  http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/10143-2.png

    Стэф написал(а):

    Вперёёёд, кутииииить!

    Дааааа! Я с вами! Мысленно...

    А еще я большая ленивая попа. У меня уже давным-давно готовы пять портретов из Маскерада, а я их до сих пор не выложила, а у одного еще не доделан фон.

    Отредактировано Биллегори (2013-05-16 10:27:28)

    0

    137

    Биллегори написал(а):

    Так что оставим все буквы при себе, у нас просто в школе обычно набирают в А и Б самых сильных.

    В общем, редко кому полностью везло с классом и уж тем более с параллелью. Эх...

    Биллегори написал(а):

    тому вышлю воблу и сгущенку

    *возмущённо* А грибы?

    Биллегори написал(а):

    А еще я большая ленивая попа.

    *вспомнил про то, что должен отбетить "Ожидание", и скрылся в тумане*
    На самом же деле у меня тут реально ежедневный завал, и даже на свои сочинялки (это я про собственные доклады, которые мне надо напечатать) я никак не могу выкроить времени. Я надеюсь, читатели не убьют меня за эту задержку? http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/10141-1.png

    0

    138

    Mungojerrie написал(а):

    *возмущённо* А грибы?

    А грибы пойдем трясти с Касс, это она у нас отечественный производитель галлюциногенных грибов. Хотя я знаю, кто ей эти грибы поставляет...

    Mungojerrie написал(а):

    *вспомнил про то, что должен отбетить "Ожидание", и скрылся в тумане*

    *вспомнила, что кроме Маскерада, оказывается, еще висят и фики; побежала за Джерри в туман*

    Mungojerrie написал(а):

    На самом же деле у меня тут реально ежедневный завал

    Ну в принципе, у меня то же самое. На саму маску нужно не больше часа, и этот час я еще нахожу. Львиная доля времени уходит на фон. Можно было бы подрисовать на фш, но я не умею.

    Mungojerrie написал(а):

    и даже на свои сочинялки (это я про собственные доклады, которые мне надо напечатать) я никак не могу выкроить времени

    Удивительное дело, я умудряюсь из любого незнакомого мне таксы тут же найти нужную информацию о_О И опять таки, его же нужно рассказывать всему классу. А мне достаточно три-четыре страницы прочитать один-два раза, что бы все до деталей запомнить.

    Mungojerrie написал(а):

    надеюсь, читатели не убьют меня за эту задержку? http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/10141-1.png

    Нет, тебя убью я http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/10141-2.png
    Да шучу, шучу. Где я еще найду себе такую бету?

    0

    139

    Биллегори написал(а):

    А где-то возле светофора стоим мы с девчонками и орем.

    тоже на втором?
    я потом посмотрю))

    Биллегори написал(а):

    А еще я большая ленивая попа.

    я тоже, вчера вот даты так и не доучила х))

    а нас ещё по инглишу шантажируют, говорят чтоб мы тест компьютерный писали и результаты за четверть будут учитываться ==

    Mungojerrie написал(а):

    В общем, редко кому полностью везло с классом и уж тем более с параллелью. Эх...

    мне в начальной школе повезло)) у нас мальчики были драчливые, особенно Макс,я с ним  постоянно дралась :D

    Биллегори написал(а):

    это она у нас отечественный производитель галлюциногенных грибов.

    пфф, да легко, только до холодильника сбегаю))

    Отредактировано Кассандра (2013-05-16 12:41:04)

    0

    140

    Биллегори написал(а):

    А мне достаточно три-четыре страницы прочитать один-два раза, что бы все до деталей запомнить.

    Дело не в том, что я не могу их запомнить, а просто даже наброски на бумагу перенести не успеваю - либо куча дел и без них, либо уже валюсь с ног, как не знаю что. На выходных буду корпеть над созданием презентаций и претворением фантазий в жизнь. :)
    Повезло мне, что только доклад-выступление надо, а не реферат - а это всего лишь полторы странички с узкими полями.

    Биллегори написал(а):

    Да шучу, шучу. Где я еще найду себе такую бету?

    Учительница русского языка? Ну да, не ахти какой выбор... http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/10142-4.png

    0


    Вы здесь » Jellicle Cats. Возвращение из Хевисайда. » Комната отдыха » Флуд №6 В честь выстрелов молью


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC