~Здравствуйте и добро пожаловать!~
Наша фрпг является альтернативным продолжением истории мюзикла "Cats".
Жанр: приключения, мистика (городское фэнтези).
Рейтинг игры: R (или 16+)
В игре могут присутствовать материалы "недетского" характера. Тем не менее, без их детального описания.
Организация игры: Эпизоды
Мы стараемся придерживаться канона, но многим ведь так хочется пофантазировать и "омолодить" любимых персонажей. Поэтому сюжет и основная идея не совсем обычны, а именно:
- Все каноны прошли перерождение через Кошачий рай и вернулись на родную Джелли-свалку в том же обличии, с теми же именами и способностями, возможно и с предпологаемыми родственными связями. Но в совершенно другом возрасте (хотя возраст Вашего персонажа конечно может быть таким же как и в мюзикле- решать Вам).
- В игру включены "вымышленные" персонажи мюзикла, о которых рассказывали Аспарагус и Манкустрап.
Такие как Гроултайгер, Гриддлбоун, сиамские коты во главе с Чингизом и Рампус-Грозный кот (как дополнительное амплуа для кого-то из Джелли). Предположительно это были реальные коты и кошки, по каким-то причинам не смогшие принять линого участия на том самом Джелли балу.
- Создание неканонов возможно только для банды Макавити, банды Сиамцев или пиратов Гроултайгера. У нас нет "одиночек" уличных или домашних. Тем не менее, участники указанных банд могут быть полу-домашними или полу-уличными.
*Подробней о каждой из существующих банд читайте в списке персонажей!
- У нас можно играть за нескольких персонажей. Правда только в том случае, если Вы действительно будете справляться активно участвовать за каждого из них в игре.
*Рекоммендуем начать с одного персонажа.
Пока ещё не видели мюзикл, но очень хотели бы влиться в игру?
Не беда! Ознакомьтесь с представленной здесь информацией, создавайте неканона и чувствуйте себя как дома.
~Внешний вид, способности и особенности быта~
Главными героями нашей игры являются коты и кошки, проживающие в современном Лондоне. Это значит, что играем мы одну единственную "расу" - кошачьих. Их окружают люди, собаки, грызуны и прочая живность, но прописываются все эти создания фоново и не умеют понимать язык кошачьих.
Внешний вид.
Для всех окружающих наши персонажи выглядят самыми обыкновенными котами и кошками. Их поведение и разговоры кажутся людям простым мяуканьем и бессмысленными играми. Что бы они не делали и не говорили, это не выглядит странным или необычным для двуногих (т.е. людей).
А вот мир глазами наших персонажей немного другой. Людей, собак и всех прочих они видят реальными, такими как есть, но друг друга воспринимают иначе. Их тела и мордочки видятся им более выразительными. Иными словами, в глазах друг друга они полукошки - полулюди. Размеры тел реальные. То есть существенно небольшие для мира вокруг.
Детали окраса иногда видятся им как детали одежды, вместе с этим они не брезгуют и украсить чем-нибудь свой ошейник. Но все в рамках разумного, чтобы не привлекать внимания все тех же двуногих.
Говоря об ошейниках, важно заметить, что это не просто украшение, но и "документ". Наличие ошейника помогает им избегать неприятностей в лице службы отлова бродячих животных.
Способности.
Общие.
Пока люди не видят, наши персонажи могут ловко оперировать своими пальцами и лапами. Например, налить молока в блюдце или открыть пакет или банку консервов (которая открывается без использования консервного ножа). Такие предметы, как консервный нож, использовать по назначению они не могут. Они созданы людьми для людей и для наших персонажей слишком большие. Но кошки могут использовать тот же консервный нож с какой-нибудь другой целью, например как оружие.
Наши кошки понимают язык людей. А те, кто вырос с двуногими и прожил с ними добрую часть своей жизни, могли научиться даже читать. Писать или печатать они в любом случае не умеют, это неудобно. Но могут схематично рисовать и ставить метки. У них как и положено кошкам отличный слух и нюх, и они умеют видеть в темноте.Боевые.
Дерутся наши персонажи по-старинке, когтями и клыками. Но иногда могут и схитрить, использовать что-нибудь из подручных материалов. Например, кинуть песок в глаза, натянуть на противника тряпичный мешок или ткнуть вилкой как копьем.Магические.
Магические способности разрешены только тем, кому они предписаны каноном или акцией. Но мы иногда делаем исключения за активность и наличие правдоподобного "обоснуя", в ходе какого-нибудь всеобщего квеста персонаж тоже может получить какой-то магический актефакт. Наша реальность полна чудес и загадок. По поводу магической прокачки своего персонажа обращайтесь к администрации.
Особенности быта.
Кошки наши городские, слишком долго жили среди людей, а потому переняли у них многие повадки и привычки. В нашем игровом мире они во всю пользуются благами человеческой цивилизации и довольно избалованы в своих представлениях о самом необходимом.
Живут например, на теплых чердаках и в подвалах, могут обуютить свои жилища стащив у двуногих какую-нибудь мелочевку. Чтобы прокормиться могут охотиться на мышей и птиц, ловят рыбу, воруют из мясных лавок и магазинов. В общем вкусы и пристрастия у них вполне кошачьи с небольшими "чудачествами".
Особо ленивые могут приласкаться и выпросить что-нибудь съестное у двуногих или найти себе таким же способом новых "хозяев".
Они любят слушать музыку, даже сами иногда поют и танцуют. Некоторые и в карты не прочь сыграть и кости кинуть. У них есть потайные игорные клубы и кошачьи бары. Пьют там правда не алкоголь, а валерьянку. А некоторые и кошачьей мятой не прочь злоупотребить.
Если нужно отправиться на большое расстояние, прячутся в общественном транспорте, о направлении могут узнать по запаху самого транспорта и его пассажиров.
Так вот и коты-пираты плавают не сами по себе, а на коряблях и лодках двуногих, втеревшись к ним в доверие под видом уничтожителей грызунов.
Общаться наши кошки могут только друг с другом. Как и говорилось ранее, среди прочих существ они понимают только язык людей, т.к. живут среди них с самого рождения. К мелким животным, птицам, мышам, отношение потребительское - добыча. Язык собак не понимают, да и вообще сомневаются в их разумности. Подробнее о том, почему так, читайте ниже.
Вера.
Верят далеко не все представители нашего кошачества. Оплотом веры и хранителями древних кошачьих тайн можно назвать пожалуй, только племя Джелли (канонов). Остальные обладают весьма ограниченными знаниями, полученными от прежних поколений. Так или иначе, подобная информация имеет особенность искажаться под воздействием времени и теряться передаваясь из уст в уста.
Подлинно известно большинству лишь вот что.
Вечный Кот создал этот мир и населил его грызунами, собаками, и прочей живностью. Венцом творения, по своему образу и подобию, он создал кошачьих. Лишь они со своей чистой и истиной натурой способны познать суть бытия.
Вечный Кот так же создал разумных и умелых двуногих, чьим предназначением было обустроить, облагородить мир для удобства кошачьих.
Известно так же о существовании Вельземурлыки, мифического "врага из скверны". Вельземурлыка посылает искушения кошачеству, путает и испытывает их. Таким образом поддавшиеся ему, погрязнувшие в лености, покорившиеся двуногим, или вредящие жизни себеподобных никогда уже не смогут отправиться в Хевисайд.
Хевисайд - небесная страна, обиталище Вечного кота. Иными словами "кошачий рай". Туда попадают лишь самые достойные из нас, прошедшие свой земной путь ненапрасно, познавшие суть добра и зла. Отправившись однажды в Хевисайд, кошачьи могут снова переродиться на земле, прожить еще одну новую жизнь заново. Те же, кому не посчастливилось попасть в Хевисайд, уходят в небытие, просто умирают и перестают "быть".
Хранителями ритуала отправления в Хевисайд и прочих тайн испокон веков является племя Джелли (точнее их патриарх - мудрый кот Дьютерономи). Представители этого племени проживают сейчас уже не первую свою жизнь. За обладание этими сакральными тайнами Джелли часто подвергаются нападкам прочих кошачьих племен и банд.
*Если у вас возникли какие-либо вопросы или затруднения- не стесняйтесь, пишите в Гостевой книге.