Вверх страницы

Вниз страницы

Jellicle Cats. Возвращение из Хевисайда.

Объявление


НОВОСТИ



В игре.

Заключительные эпизоды второй главы.
Финальный аккорд скандалов и взаимных интриг. Загадка сокрытая в подвале отеля Рассел объединила наши племена и банды в общем стремлении ее разгадать и получить неведомые сокровища.



На форуме.

А песню эту, как вы знаете, не задушишь не убьёшь... (с)
Как бы то ни было, наш форум "вернулся из Хэвисайда" и после кризиса, длившегося несколько месяцев, вновь готов встречать гостей.
Новичков, взявших на себя роли канонов, в которых форум отчаянно нуждается (Бомбалурина, Мистофелис, Плато), просим списаться с главным админом (Мангоджерри).
Старым участникам несказанно рады и ожидаем их активности как в уже начатых. так и в грядущих эпизодах.
В ближайшее время (не позднее 24.11.2013) будет введено новое правило - ники только на латинице.

Объявление




ТОПЫ

*жми - будь няшей! :3*
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir
Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru


- Что такое Хевисайд?
- Хевисайд (англ. Heavyside layer), это кошачий рай, небесная страна полная немыслимых чудес, куда отправляются достойнейшие из котов и кошек, чтобы потом возродиться к новой жизни. Чтобы подробней узнать об этой и многих других "занятностях-непонятностях", просто воспользуйся ссылками ниже ;3


НАВИГАЦИЯ






ВРЕМЯ В ИГРЕ

Вторая глава. C 13-го декабря по 30-го января.




Текущие эпизоды

  • ☽Одиссея капитана Гроултайгера

  • ☽..и начнется новый день




  • САМЫЕ-СУСАМЫЕ

    конкурсы на каникулах :3



    АДМИНИСТРАЦИЯ


    *админ, ГМ*


    *тех.часть, дизайн*



    Модераторы

    НАБОР ОТКРЫТ




    НАШИ ПАРТНЕРЫ




    Цитаты Хевисайда
    (форумная забава)

    - Серьги на ушах Манго. Так мило. *()*
    - ...
    - Или правильно "в ушах"? Как вообще можно это правильно сказать по отношению к котам? о.О
    - Манговы серьги. Это как берёзовые, только Манговы.


    Манго и Стэф(с)
    (из личного разговора)





























    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Jellicle Cats. Возвращение из Хевисайда. » Информация » Путеводитель по игре


    Путеводитель по игре

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    ~Здравствуйте и добро пожаловать!~

    Наша фрпг является альтернативным продолжением истории мюзикла "Cats".

    Жанр: приключения, мистика (городское фэнтези).
    Рейтинг игры: R (или 16+)
    В игре могут присутствовать материалы "недетского" характера. Тем не менее, без их детального описания.
    Организация игры: Эпизоды

    Мы стараемся придерживаться канона, но многим ведь так хочется пофантазировать и "омолодить" любимых персонажей. Поэтому сюжет и основная идея не совсем обычны, а именно:

    - Все каноны прошли перерождение через Кошачий рай и вернулись на родную Джелли-свалку в том же обличии, с теми же именами и способностями, возможно и с предпологаемыми родственными связями. Но в совершенно другом возрасте (хотя возраст Вашего персонажа конечно может быть таким же как и в мюзикле- решать Вам).

    - В игру включены "вымышленные" персонажи мюзикла, о которых рассказывали Аспарагус и Манкустрап.
    Такие как Гроултайгер, Гриддлбоун, сиамские коты во главе с Чингизом и Рампус-Грозный кот (как дополнительное амплуа для кого-то из Джелли). Предположительно это были реальные коты и кошки, по каким-то причинам не смогшие принять линого участия на том самом Джелли балу.

    - Создание неканонов возможно только для банды Макавити, банды Сиамцев или пиратов Гроултайгера. У нас нет "одиночек" уличных или домашних. Тем не менее, участники указанных банд могут быть полу-домашними или полу-уличными.
    *Подробней о каждой из существующих банд читайте в списке персонажей!

    - У нас можно играть за нескольких персонажей. Правда только в том случае, если Вы действительно будете справляться активно участвовать за каждого из них в игре.
    *Рекоммендуем начать с одного персонажа.

    Пока ещё не видели мюзикл, но очень хотели бы влиться в игру?
    Не беда! Ознакомьтесь с представленной здесь информацией, создавайте неканона и чувствуйте себя как дома.



    ~Внешний вид, способности и особенности быта~

    Главными героями нашей игры являются коты и кошки, проживающие в современном Лондоне. Это значит, что играем мы одну единственную "расу" - кошачьих. Их окружают люди, собаки, грызуны и прочая живность, но прописываются все эти создания фоново и не умеют понимать язык кошачьих.

    Внешний вид.

    http://s5.uploads.ru/t/eXFnU.jpg

    Для всех окружающих наши персонажи выглядят самыми обыкновенными котами и кошками. Их поведение и разговоры кажутся людям простым мяуканьем и бессмысленными играми. Что бы они не делали и не говорили, это не выглядит странным или необычным для двуногих (т.е. людей).

    http://s5.uploads.ru/t/XEm78.jpg
    Candra(c)

    А вот мир глазами наших персонажей немного другой. Людей, собак и всех прочих они видят реальными, такими как есть, но друг друга воспринимают иначе. Их тела и мордочки видятся им более выразительными. Иными словами, в глазах друг друга они полукошки - полулюди. Размеры тел реальные. То есть существенно небольшие для мира вокруг.
    Детали окраса иногда видятся им как детали одежды, вместе с этим они не брезгуют и украсить чем-нибудь свой ошейник. Но все в рамках разумного, чтобы не привлекать внимания все тех же двуногих.
    Говоря об ошейниках, важно заметить, что это не просто украшение, но и "документ". Наличие ошейника помогает им избегать неприятностей в лице службы отлова бродячих животных.

    Способности.
    Общие.
    Пока люди не видят, наши персонажи могут ловко оперировать своими пальцами и лапами. Например, налить молока в блюдце или открыть пакет или банку консервов (которая открывается без использования консервного ножа). Такие предметы, как консервный нож, использовать по назначению они не могут. Они созданы людьми для людей и для наших персонажей слишком большие. Но кошки могут использовать тот же консервный нож с какой-нибудь другой целью, например как оружие.
    Наши кошки понимают язык людей. А те, кто вырос с двуногими и прожил с ними добрую часть своей жизни, могли научиться даже читать. Писать или печатать они в любом случае не умеют, это неудобно. Но могут схематично рисовать и ставить метки. У них как и положено кошкам отличный слух и нюх, и они умеют видеть в темноте.

    Боевые.
    Дерутся наши персонажи по-старинке, когтями и клыками. Но иногда могут и схитрить, использовать что-нибудь из подручных материалов. Например, кинуть песок в глаза, натянуть на противника тряпичный мешок или ткнуть вилкой как копьем.

    Магические.
    Магические способности разрешены только тем, кому они предписаны каноном или акцией. Но мы иногда делаем исключения за активность и наличие правдоподобного "обоснуя", в ходе какого-нибудь всеобщего квеста персонаж тоже может получить какой-то магический актефакт. Наша реальность полна чудес и загадок. По поводу магической прокачки своего персонажа обращайтесь к администрации.

    Особенности быта.
    Кошки наши городские, слишком долго жили среди людей, а потому переняли у них многие повадки и привычки. В нашем игровом мире они во всю пользуются благами человеческой цивилизации и довольно избалованы в своих представлениях о самом необходимом.
    Живут например, на теплых чердаках и в подвалах, могут обуютить свои жилища стащив у двуногих какую-нибудь мелочевку. Чтобы прокормиться могут охотиться на мышей и птиц, ловят рыбу, воруют из мясных лавок и магазинов. В общем вкусы и пристрастия у них вполне кошачьи с небольшими "чудачествами".
    Особо ленивые могут приласкаться и выпросить что-нибудь съестное у двуногих или найти себе таким же способом новых "хозяев".
    Они любят слушать музыку, даже сами иногда поют и танцуют. Некоторые и в карты не прочь сыграть и кости кинуть. У них есть потайные игорные клубы и кошачьи бары. Пьют там правда не алкоголь, а валерьянку. А некоторые и кошачьей мятой не прочь злоупотребить.
    Если нужно отправиться на большое расстояние, прячутся в общественном транспорте, о направлении могут узнать по запаху самого транспорта и его пассажиров.
    Так вот и коты-пираты плавают не сами по себе, а на коряблях и лодках двуногих, втеревшись к ним в доверие под видом уничтожителей грызунов.
    Общаться наши кошки могут только друг с другом. Как и говорилось ранее, среди прочих существ они понимают только язык людей, т.к. живут среди них с самого рождения. К мелким животным, птицам, мышам, отношение потребительское - добыча. Язык собак не понимают, да и вообще сомневаются в их разумности. Подробнее о том, почему так, читайте ниже.

    Вера.
    Верят далеко не все представители нашего кошачества. Оплотом веры и хранителями древних кошачьих тайн можно назвать пожалуй, только племя Джелли (канонов). Остальные обладают весьма ограниченными знаниями, полученными от прежних поколений. Так или иначе, подобная информация имеет особенность искажаться под воздействием времени и теряться передаваясь из уст в уста.
    Подлинно известно большинству лишь вот что.
    Вечный Кот создал этот мир и населил его грызунами, собаками, и прочей живностью. Венцом творения, по своему образу и подобию, он создал кошачьих. Лишь они со своей чистой и истиной натурой способны познать суть бытия.
    Вечный Кот так же создал разумных и умелых двуногих, чьим предназначением было обустроить, облагородить мир для удобства кошачьих.
    Известно так же о существовании Вельземурлыки, мифического "врага из скверны". Вельземурлыка посылает искушения кошачеству, путает и испытывает их. Таким образом поддавшиеся ему, погрязнувшие в лености, покорившиеся двуногим, или вредящие жизни себеподобных никогда уже не смогут отправиться в Хевисайд.
    Хевисайд - небесная страна, обиталище Вечного кота. Иными словами "кошачий рай". Туда попадают лишь самые достойные из нас, прошедшие свой земной путь ненапрасно, познавшие суть добра и зла. Отправившись однажды в Хевисайд, кошачьи могут снова переродиться на земле, прожить еще одну новую жизнь заново. Те же, кому не посчастливилось попасть в Хевисайд, уходят в небытие, просто умирают и перестают "быть".
    Хранителями ритуала отправления в Хевисайд и прочих тайн испокон веков является племя Джелли (точнее их патриарх - мудрый кот Дьютерономи). Представители этого племени проживают сейчас уже не первую свою жизнь. За обладание этими сакральными тайнами Джелли часто подвергаются нападкам прочих кошачьих племен и банд.

    *Если у вас возникли какие-либо вопросы или затруднения- не стесняйтесь, пишите в Гостевой книге.

    0

    2

    ~Карта кошачьего Лондона/Путеводитель по игровому пространству~

    События нашей игры происходят в современном Лондоне. Здесь Вы можете узнать о наиболее посещаемых четвероногой братией местах.

    *нажми на карту, чтобы увеличить*
    http://s2.uploads.ru/t/eJhfW.jpg

    1. свалка /территория Джелли/

    http://s2.uploads.ru/t/jM0CH.jpg

    Старая свалка утиль-сырья, её укромные уголки, где обитают Джелли. Один вход, коморка вечнонетрезвого сторожа, горы хлама по периметру. Центральная площадка свалки- место проведения пышных и красочных кошачьих балов. О том, где конкретно обитает кто-то из Джелли можно узнать из его/ее анкеты.

    2. Виктория Гроув /территория банды Макавити/

    http://s2.uploads.ru/t/Z3iCA.jpg

    Здесь в подвале одного из домов прочно обосновались Мангоджерри и Рамплтизер, главные приспешники Макавити. И не выгонишь их отсюда ни кнутом, ни пряником.

    3. Фитцалан стрит /территория банды Макавити/

    http://s3.uploads.ru/t/fgtHp.jpg

    Спокойная, ничем не примечательная улица. Не та, которую обычно принято показывать в путеводителе по городу. Именно из-за своей неприглядности эта улица, а точнее - пустырь рядом с ней, окруженный домами, стал местом регулярных собраний агентов Макавити, которые учредил Мангоджерри.
    В одном из тех самых домов находится так же, известный в определенных кругах, Кошачий игорный клуб.
    Само заведение располагается в подвале. Входом служит слуховое окно с выбитым стеклом и прилаженной на его место фанерой. Хозяином клуба является габаритный черно-рыжий кот среднего возраста, по кличке Гейбл.
    Паролем для входа служит обмен фразами типа "-А ты чё тут забыл, подушка домашняя?"(с его стороны) и четкий ответ "У всех свои недостатки". Пароль и местоположения клуба известны не всем и передаются только в обществе котов с сомнительной репутацией.
    Обстановка внутри довольно проста. По периметру ящики, служащие одновременно и столом и стулом. Кое-где невпопад свечи в банках, обеспечивающие свет и тепло. В самом дальнем от входа углу старый грампроигрователь. И в арсенале хозяина: реквизит для азартных игр, всевозможная "закуска" и "выпивка" (например в виде валерьянки и шпрот).
    Правила клуба: раз пришел, должен играть. Играют как правило на провиант или какие-нибудь "полезности", часть которого уходит в распоряжение Гейбла. Агенты Макавити столуются здесь безвозмездно, поскольку контролируют и обеспечивают защиту данному заведению и его хозяину.

    4. Сохо (Чайна-таун) /территория Сиамской банды/

    http://s2.uploads.ru/t/BaMhn.jpg

    Основное место обитания банды Сиамцев (известное также среди кошачих как "сиамский квартал"). В разное время словом чайна-таун обозначали различные кварталы в пределах города, в настоящее время чайна-таун сосредоточен в окрестностях Джеррард-стрит в увеселительном квартале Сохо. Здесь всегда шумно и пахнет специями.
    Резиденция верхушки сиамской банды находится на чердаке местного "увесилительного заведения для мужчин"(если вы понимаете о чем я). Девушки работающие там частенько подкармливают бездомных пушистиков.
    Есть еще одна штаб-квартира, Кошачий бар в подвале местной аптеки. Заведением заправляет сиамец по имени Амстердам (в акциях). Работает бар по принципу кошачьего игорного клуба на Фитцалан стрит. Входом служит слуховое окно подвала. По периметру мешки и ящики, у стены пара коробок выполняющие роль стойки. Музыкальное оформление обеспечивает старенький радиоприемник на "стойке". В ассортименте всевозможные "позаимствованные" у двуногих настойки и смеси из трав производства самого Амстера, всю прочую провизию приносят члены банды. Место закрытое для случайных прохожих, чтобы быть здесь нужно состоять в каких-либо отношениях с бандой.

    5. Лондонский порт и портовая площадь /территория Пиратов/

    http://s3.uploads.ru/t/f2YWy.jpg

    Пристанище Гроултайгера и его котов-пиратов. Доки, причальные пристани, товарные склады, растянувшиеся на десятки километров, преимущественно на северном берегу Темзы. Лондонский порт является промышленным узлом города и стоянкой для частных яхт богатых людей.
    Вечерами под главным причалом собираются пираты, расслабиться и пошуметь. Там же можно повстречать Альзиру, которая захаживает в порт вечерами, снабдить бравых пиратов провизией, за что получает их покровительство.

    6. театр "Глобус"

    http://s2.uploads.ru/t/MUjiT.jpg

    Театр Глобус (Globe Theatre) – не просто достопримечательность, это действующий театр, в котором работает студия, ставящая пьесы Шекспира. Здание театра - это точная реконструкция первого Глобуса, построенного на этом же месте, на южном берегу Темзы в 1599 году. Вероятно именно здесь выдавал свое "кушать подано" небезызвестный Джелли-кот, Аспарагус.

    7. отель "Рассел"

    http://s2.uploads.ru/t/R8AJt.jpg

    Четырёхзвёздочный отель в центре Блумсбери, неподалёку от лондонского метрополитена. Об этом здании среди четвероногих ходят самые немыслимые и мистические легенды. Поговаривают, что в закрытом подвальном помещении отеля, куда не могут пробраться даже двуногие, обитают самые настоящие призраки.

    8. вокзал "Кингс Кросс"

    http://s2.uploads.ru/t/B0kIz.jpg

    Кингс-Кросс — железнодорожный вокзал в северо-восточной части Лондона — Кэмдене, рядом с вокзалом Сент-Панкрас. Говорят что здесь частенько можно встретить железнодорожного Джелли, Скимблшенкса. А еще здесь очень дружелюбные двуногие, приласкавшись к которым, можно отправиться в самое настоящее путешествие.

    9. прогулочная набережная Темзы

    http://s2.uploads.ru/t/C58zM.jpg

    Набережная Темзы- очень живописная и романтичная. Любимое место кошачьих променадов и рандеву.

    10. Гайд Парк

    http://s2.uploads.ru/t/B1xmp.jpg

    Большая часть Парка – пешеходная зона. Серпентин (The Serpentine) – большое озеро в самом центре Парка.
    На западе расположилось милое кафе, будто врезающееся в водную гладь озера. Здесь можно увидеть диких птиц, которых, несомненно, привлекают посетители кафе.

    11. кладбище "Банхилл-Филдс"

    http://s2.uploads.ru/t/Z9Ft4.jpg

    В отличии от многих других кладбищ земля в Банхилл-филдс неосвященна, поэтому тут хоронили, в основном религиозных нонконформистов и прочих инакомыслящих своего времени. Кладбище давно не используется. Последнее захоронение было сделано более века назад. Почему же мы обозначили его в нашем путеводителе, узнаете в третьей главе основного сюжета ;3

    12. Улицы и окраины

    http://s2.uploads.ru/t/AdSYz.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/ckK8N.jpg

    Уютные жилые районы где можно встретить одомашненных кошек.
    И малоприятные окраины, кишащие бездомными собаками и крысами.

    0

    3

    ~Что за Джелли-Коты?©~
    (краткий пересказ канона)
    Здесь хотелось бы осветить некоторые аспекты того, что Вы сейчас можете видеть перед собой. Что это за мюзикл? Какие ещё Джелли-Коты? Пираты? Сиамцы? И откуда кто всё-таки вернулся? Итак...
    В мире есть очень много разных кошек. Одни живут в благоустроенных квартирах и имеют все удобства от своих хозяев, другим для поддержания своего существования приходится рыскать по помойкам и коротать ночи в картонных коробках. Понятно, что у фактически у каждой кошки свой характер и тип поведения, но мы сейчас говорим не об обычных кошках. Те кошки, о которых я говорю, обычно незаметны. Они не отличаются ни размером, ни ядовитым окрасом, ни какими-то ни было другими внешними качествами. Большую часть времени в году их нельзя как-то выделить среди тысяч других домашних и уличных котов. Но в одну-единственную ночь в году начинают происходить чудеса.
    В эту ночь все эти неприметные кошки собираются вместе - всегда на одной и той же свалке, которую они облюбовали себе для проведения собраний. Для чего они собрались? Трудно поверить, но у этих кошек существует своя система культурных ценностей, они обладают человеческими чувствами и на этой свалке ведут себя, как самые настоящие люди. Да что уж там! У них есть даже свой религиозный культ. Но об этом чуть позже.
    Вот такие они - эти Джелли-Коты. Днём они тихие и неприметные, но ночью они самые уникальные и удивительные из всех представителей кошачьего племени. И в самую главную для них ночь, когда все они собираются вместе, им предоставлена возможность показать все свои таланты. Это самый настоящий кошачий бал - с распорядителем, танцами и романтикой. Всё это происходит под неусыпным надзором старика Дьютерономи - кота-долгожителя, исполняющего роль патриарха в этом племени. И вся эта феерия происходит ради одной вещи, которая является наиболее важной в жизни каждого Джелли-Кота - отправление в слой Хэвисайда.
    Хэвисайдом в мюзикле называется кошачий рай, и каждый Джелли в эту ночь старается показать себя достойным попадания туда. В самом конце бала, перед тем, как взойдёт солнце, кошачий патриарх объявляет имя того, кто должен будет отправиться в рай, а после - вернуться на землю для новой жизни. В этом перерождении и заключается самое главное желание Джелли.
    Именно на отправлении одного из котов в Хэвисайд и строятся основные сюжетные линии мюзикла. В первую очередь это касается Гризабеллы  - кошки, однажды ушедшей из Джелли-Племени и через несколько лет вернувшейся на бал уже старой и наказанной жизнью. Джелли отворачиваются от неё, но она продолжает взывать к их состраданию. В конце концов Джелли вновь принимают её к себе, и именно Гризабелла становится той, кому посчастливилось отправиться той ночью в Хэвисайд.
    Но есть и те, кто желает попасть в кошачий рай, не испрашивая на это разрешения патриарха Джелли. Так ведёт себя главный злодей мюзикла – Макавити. Сложно определить, в каких именно отношениях он состоит с Дьютерономи и отдельными Джелли, но ко всему племени в целом он испытывает жгучую ненависть. Именно он во время бала похищает старика Дьютерономи, таким образом ставя отправление в Хэвисайд под угрозу срыва, но в конце побеждён общими усилиями Джелли-Котов.

    Теперь касательно того, что происходит в настоящей ролевой игре. С момента проведения бала, показанного в мюзикле, прошло достаточно большое количество времени, и многие Джелли уже прошли через Хэвисайд. Племя Джелли оказалось рассеяно по всей Англии, но самыми разными способами они стараются собраться вместе.
    Через Хэвисайд прошли даже ещё не упомянутые мной близнецы Мангоджерри и Рамплтиза – коты-воришки, которые, будучи членами Джелли-племени, работали на Макавити. Вернувшись в Лондон, они столкнулись с очень непростым испытанием – сам Макавити уехал из Лондона на поиски способа попадания в Хэвисайд, оставив Манго и Тизу за главных, а влияние банды Макавити в Лондоне очень ослабло из-за активизировавшейся банды сиамцев.
    Откуда ещё сиамцы? Подождите, потом ещё и пираты будут! Лондонский клан сиамцев, лишившись своего главаря, обрёл нового правителя и преступил к активным действиям на территории города. Поставить ориенталов на место может только кот-пират по имени Гроултайгер, у которого с сиамцами давние счёты. Между строк могу сказать, что в оригинале постановки сиамцы и Гроултайгер – вымышленные персонажи, упоминающиеся лишь вскольз в рассказе одного из котов, но в нашей ролевой им даны совершенно конкретные место и история.
    И именно в таком кипящем котле, каким за несколько лет стал Лондон, приходится находиться разрозненным Джелли-Котам, стараясь защитить себя и от банды Макавити, и от сиамцев, ища помощи в самых неожиданных местах.
    ©by Shanky-san

    +1

    4

    ~Полезные ссылки~
    (или подробнее о том, о чем только что рассказал Мангоджерри)

    0


    Вы здесь » Jellicle Cats. Возвращение из Хевисайда. » Информация » Путеводитель по игре


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно